Зарядний пристрій Foxconn 5W USB Power Adapter 1А 5W
Підтримка: iPhone 3G / 3GS, 4 / 4S, 5, 5s, 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X, Xs, Xr, 11iPod touch 1st generation / 2nd generation / 3rd generation / 4th generation / 5th generation / 6th generation
iPod classic 120GB / 160GB (2009) iPod shuffle 3rd generation / 4th generation iPod mini iPod 4th generation / 4th generation (color display) / 5th generation (video)
Використовуйте цей компактний і зручний USB-адаптер, щоб зарядити свій iPhone або iPod у себе вдома, в дорозі, або коли він не підключений до комп'ютера.
Призначений для Мережі 220V (Європейський штекер)
Комплект поставки:
- USB блок живлення
Способ доставки | Стоимость | Тип доставки |
---|---|---|
Доставка курьером по Украине ( Новая почта) | Согласно тарифам перевозчика | Домой/в офис |
Доставка собственной курьерской службой (Одесса) | 50 грн. | Домой/в офис |
Самовывоз из отделения Укрпочты | Согласно тарифам перевозчика | Самовывоз |
Самовывоз из отделения Новой почты | Согласно тарифам перевозчика | Самовывоз |
Самовывоз из отделения Джастин | Согласно тарифам перевозчика | Самовывоз |
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Приобретая товар в интернет-магазине Reparts.com.ua, Вы можете быть уверенными в его качестве, рабочем состоянии и целостности. Но если всё-таки, по каким-то причинам, в ваши руки попадёт товар ненадлежащего качества, Вы можете рассчитывать на выполнение гарантийных обязательств со стороны поставщика. Но, перед тем как звонить оператору с требованиями о замене, просим предварительно ознакомиться с условиями возврата, обмена и гарантийного ремонта товара.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА, ОБМЕНА И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
- На любой товар, купленный в нашем интернет-магазине, гарантия действительна в течение 60 дней и покупатель может вернуть неисправный или бракованный товар. В течение 14 дней, покупатель может воспользоваться своим законным правом, гарантированным ему законом Украины «О защите прав потребителя», вернуть или обменять любой товар.
- Компания «Reparts» несёт гарантийные обязательства только при наличии у покупающей стороны расходных накладных и платёжных документов, которые являются законным подтверждением требований, а также даты продажи, количества и цены товара.
- Товар принимается по гарантии только на основании акта возврата товара (скачать акт возврата).
- Магазин не несёт ответственности за дополнительные транспортные расходы.
- Замена или возврат средств производиться в течение 7 рабочих дней после получение товара на склад магазина.
- Способ и окончательные условия возврата предварительно нужно обсудить с оператором, связавшись с ним по основным телефонам интернет-магазина.
ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ЕСЛИ:
- В наличии товарного вида у приобретённой вещи: она должна быть без механических повреждений, полностью укомплектована и иметь оригинальную неповреждённую упаковку. По причине участившихся случаев мошенничества, наш товаровед фотографирует абсолютно все заказы перед отправкой, поэтому попытки подмены товара сразу выявляются, а клиенты-мошенники заносятся в черный список.
- На товаре не должно быть никаких физических повреждений (царапин, сколов, вмятин, потёртостей и т.д.). В связи с этим, убедительная просьба: проверять товар при получении на отделении «Новой почты» или в присутствие курьера, дальнейшие претензии на этот счёт приниматься не будут.
- Заводские защитные плёнки не должны быть сняты с товара, на запчасти не должно быть следов клея и других признаков самостоятельного ремонта.
- Гарантийная наклейка не должна быть нарушена, заклеена или снята.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- На корпуса (у клиента есть 3 рабочих дня, чтобы проверить его пригодность и уведомить о своих претензиях, в случае их возникновения).
- На микросхемы, шлейфы с паяными контактами, вибромоторы, динамики, звонки, антенны, микрофоны, кнопки, джойстики, защитные плёнки.
ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ВОЗВРАТЕ ДИСПЛЕЕВ И СЕНСОРНЫХ СТЁКОЛ:
- На дисплеях и сенсорных стеклах обязательно должна присутствовать заводская защитная плёнка и наклейка гарантии. Запчасти со снятыми и вновь наклеенными плёнками возврату, обмену и гарантийному обслуживанию не подлежат.
- Дисплеи, на которых будут обнаружены следы клея или другие признаки самостоятельного ремонта будут возвращены покупателю без замены – на них гарантия не распространяется.
ОБРАТНАЯ ОТПРАВКА ЗАКАЗА СЛУЖБОЙ "НОВАЯ ПОЧТА"
Клиент имеет право вернуть заказ придерживаясь условиям описанным на данной странице. Порядок действий таков:
- Клиент связывается с оператором Reparts.com.ua и сообщает о браке.
- Клиент может выслать заказ Новой почтой, оплатив транспортировку за свой счет, либо вернуть самостоятельно в точку самовывоза.
- После изучения заказа техническими специалистами на предмет соответствия требованиям возврата компания компенсирует стоимость товара.
- В случае, если товар был бракованным, компания может предоставить клиенту скидку на повторную доставку товара.
Внимание! Во избежание неприятных ситуаций, рекомендуем всем покупателям производить первичную диагностику купленного товара, в частности экранных модулей, перед его установкой.